
Он рисует сооружения, стоящие спокойно в естественных условиях, без присутствия человеческих фигур. Они источают чувство дежавю, хотя на самом деле они не существуют.
magicalurbanism.com
Minoru Nomata один из тех художников, который возбуждает во мне фантазию — фантазию будущего. Ведь склонность человеческого мышления создавать и есть основной мотив в творчестве. Творить что то необычное, что то находящееся за гранью понимания общественного разума.
Суровая, непостижимая точность этих форм придает этим фантастическим сооружениям сильное, неповторимое чувство присутствия, в полной мере раскрывая склонность художника к грубым, и в тоже время гармоничным механическим формам земной индустриальной промышленности.
Действительно ли это прогресс?
Изысканная подача этих восхитительных форм и неповторимая манера, уникальное, формальное воображение этих картин создают сильные, кипучие архитектурные формы, превосходящие реальное время и пространство.
В том месте где я родился было очень мало зелени и растительности, в основном меня окружали грубые промышленные здания. Видимо по этому мое подсознание выдает для меня образы близкие мне по духу. Также сказалась моя любовь к научной фантастике которая неразрывно связанна с моим творчеством.
Minoru Nomata
На своей первой персональной выставке «Still», которая состоялась в 1986 году в Sagacho Exhibit Space, Minoru показал 42 картины, которые он создал за несколько лет.
В последние годы Номата подтолкнул свое воображение к великолепным пейзажам, таким как огромные башни, излучающие свет, а также искусственные озера с горизонтами. Его картины наводят на размышления с намеком на ожидание и чувство кризиса для будущего человеческой цивилизации.
Догадки мироустройства.
Кроме того, в 2011 году, перед самым Великим землетрясением и цунами, он пытался обнаружить или создать образ человеческой жадности для своих картин. Собственно, его студия в Токио не пострадала, но после событий 11 марта он больше не мог рисовать. Он сказал: «Это поглотило все, на что я полагался». Ему понадобилось больше шести месяцев, прежде чем он смог вернуться к мольберту и начать рисовать.
В картинах Minoru я прослеживаю глубокую нравственную и идиоматическую структуру познания себя через образы архитектуры. Вычленение главных моментов, глубоко засевших в сознание, когда Minoru был еще ребенком. Насколько глубока мысль автора, насколько тонка линия связывающая его и зрителя?
Глубокий сакральный смысл пронизывает его формы. Вавилон — как восприятие приближающегося тупика человечества. Как не странно для меня, но Minoru Nomata не обнаруживает в идеи глобализации единого и неповторимого выхода для человечества, а даже наоборот, характеризует Вавилон с непомерной человеческой притязательностью.
Всеобъемлющая потеря чувства меры, как путь к Вавилону. Прогресс или регресс?
В тоже время я не заметил, чтобы он предлагал решения. Мне кажется это просто проекция его восприятия или внутренний замок, где ему просто комфортно.
Наверное самым главным в его творчестве является то, что он открыто показывает свой внутренний мир без прикрас и делится им со своими зрителями. Уютно ли Ва в его мире? Для него на самом деле это не важно. Главное, что этот мир есть и он, по-моему мнению, прекрасен.
Вот такой вот человек это Minoru Nomata кому более интересно -милости прошу, переходите по ссылке на его галлерею nomataminoru.com.
Действительная ценность рисунка в том, что он дарит свободу идеи, основанную на исторически культурном фундаменте. Знак указывающий направление на неизвестное будущее.
Minoru Nomata