Картины LaDuke являются сочетанием воспоминаний, мечтаний и повседневной жизни, и в этом качестве его работы остаются открытыми. Картины, которые рассказывают полную историю от начала и до конца. Он вкладывает много личной иконографии в каждую часть, но не желает диктовать строгое повествование.

LaDuke предпочитает предложить зрителям найти свою собственную интерпретацию его работы. В идеале, желанием LaDuke является рисовать работы, которые создают больше вопросов, чем ответов. Зрители могут свободно представить себе несколько значений в его работах …

bonnerdavid.com

Доброго времени суток дорогие наши читатели, сегодня хочу рассказать об одном довольно загадочном художнике имя его Robert LaDuke. Родился Роберт в 1961 году так,  что к эпохе  30-х годов он имеет только косвенное отношение, как говорит сам Роберт, в основном это были игрушки из 30-х, 40-х годов доставшиеся ему от отца, так же он отмечает, что ему очень нравятся округлые формы характерные для тех времен.

18654440939-stratoliner

3684566847-in-plain-sight1

18605072091-indianhs

Ну и конечно же вдохновением для автора были замечательные книги Maxfield Parrish, которые скорее относятся к арт-деко нежели к брутальному дизельпанку.  Не секрет, что сам Роберт внес огромный вклад в становление стиля дизельпанк. Особенно Роберту по душе Gee Bee времен 30-х годов, который является одним из символов направления дизельпанка. Причем сам Роберт,  на мой взгляд вырисовывал определенный стиль характеризующий дизельпанк не как темное направление: например как стиманк и ли киберпанк где преобладают темные изношенные тона, а напротив что то кардинально противоположное — очень светлое и знаковое.

18600523040-mercedes

18598204972-summerhr

18415181570-jumbohr

17982008293-climber

Например «Diselpunk Encyclopedia» выставляет Роберта ЛаДьюка, как основного вдохновителя этого направления и я абсолютно согласен с их мнением. Так как в последнее время я начал замечать, что некоторые «специалисты» начали вообще приписывать дизельпанку Викторианские мотивы, тут же они совмещают сложные готические узоры, которые с большой натяжкой, но все таки можно еще как то приписать, но причем здесь паровые агрегаты, которые характеризуют стимпанк?   Поэтому и появляется Роберт ЛаДьюк с более каноничной трактовкой этого стиля. Да многие могут сказать, что это просто модерн 30-х и это не связанно с черным дымом от дизельного двигателя, но не забывайте что как раз легкость 30-х и грозность 40-х и дали эти формы которые непосредственно используются в каноничном дизельпанке.

15524907230-flight11x11

15090173244-racing10x11

14758534833-aaaameyer14winter

14735479741-aaaameyer14fedor

14715658106-aaaameyer14travelers24x10

Тема очень размыта, причем она очень непонятна в рунете, складывается такое впечатление, что некоторые люди вообще не видят различия между дизельпанком и стимпанком, я уже эту тему затрагивал в своей подборки каноничных (чистых) стимпанк фильмов. Причем в англоязычном сегменте такой неразберихи нет, там все структурировано и систематизировано.

 

«Мне нравится думать о моих картинах, как об открытых незаконченных рассказах. Я предпочитаю делать так , чтобы зритель восполнил пробелы своей собственной историей. Мои картины обычно начинаются с маленького эскиза. Я делаю то, что приходит на ум, и затем полагаюсь именно на это. У меня никогда нет полной идеи относительно того что будет в итоге. Я нахожу, что так более интересно. Я думаю, что этот подход — это то, что сохраняло меня заинтересованным живописью в течение такого большого количества лет.»

Robert LaDuke

 

Картины Роберта наполнены огромной динамикой, которая передается зрителю, появляется ощущение того, что мир который он рисует несмотря на строгий иллюстрационный характер, живет по невиданным мультипликационным законам, то буйство энергии, то чувство цвета выводят представление о 30-х на новый современный уровень. Так как есть цикличность исторического развития человечества я бы не был против того, чтобы вдохновение на новый ренессанс дизайнеры и архитекторы нового мира черпали не только из работ Гауди, но и брали в расчет Роберат ЛаДьюка.

14683783393-aaaameyer14hideaway14x16

14603567854-aaaameyer14bumblebee

14582573376-aaaameyer14empire

14505330404-meyer2014rocket14x18a

14483583606-meyer2014newmexico10x14a

14320085979-meyer2014cupdiner10x12a

10699704806-aaasgfa13fasterthan

10039717043-aaasgfacascade1

9657274422-silverstreak

9485442493-dessert

9119273344-meyereast2013jhomewrecker

8938566532-nomad

8937465018-traffic

8937464814-thunder

8748682227-imperial

8597761501-greenergrass4

8497293623-flying-the-coupe

8287787427-meyerpcduel

8270777234-shiprock

8226946239-five1

8074470179-sedans1

7637241492-commuter

7637234330-clothesline

7446209506-progress-meyer-east-gallery-santa-fe-nm

7375794744-crescent

7211424408-wings

7097877883-criss-cross

6857101816-sunrise

6031595796-meyer11cowboysandindians

6031040531-meyer11boxes

5921111106-passage

5739643539-ribbon

5670064890-mountain-road

5669535965-catalina

4970886887-pruning

4788232137-dragon

4231055153-glass2

Автор:

Василий

Художник, архитектор сознания, мыслитель постигающий новые горизонты информационного пространства