
5 самых опасных дорог
Как там говорится у нас в народе? Что в России две беды: дураки и дороги. Как мы ежедневно ругаемся на состояние наших дорог, но ведь все познается в сравнении. Я сделала вам подборку 5 самых опасных и непредсказуемых дорог. Смотрим. Сравниваем с нашими.
Туннель Гуолянь — Китай.
Туннель Гуолянь — Китай. Одна из самых опаснейших дорог мира. С китайского языка название туннеля переводится как “Дорога, которая не терпит ошибок”.
Туннель появился благодаря сельским жителям отдаленного горного района. Местные власти решили, что ради 300 жителей деревушки нет смыла строить дорогостоящую дорогу в горах.
А жителям нужна была связь с внешним миром и 13 добровольцев из деревеньки за пять лет прорубили туннель в горах размером 5 метров в высоту, 4 метра в ширину и протяженностью 1200 метров, оснащенный 30 окнами через которые можно осматривать горные красоты.
Во время строительства некоторые добровольцы погибли, но туннель все равно был достроен и в 1977 году был открыт для движения. Этот туннель является одной из достопримечательностей Китая.
Лос Караколес в Андах.
Лос Караколес в Андах. Дорога соединяющая Аргентину и Чили.
По сравнению с предыдущей китайской дорогой эта дорога более безопасная, но все равно путешествую по ней на машине нужно быть предельно внимательным.
На ней есть множество возвышений и понижений, много крутых поворотов без защитных ограждений.
Но самое опасное — это то, что почти весь год перевал на котором находится дорога покрыт снегом и гололед обеспечен. Совокупность всех этих характеристик делают пересечение этого перевала невероятно трудным.
Боливия. Дорога в провинции Юнгас.
Боливия. Дорога в провинции Юнгас. В 1995 году эту дорогу назвали самой опасной в мире.
Дорога находится в боливийских Андах на участке соединяющем Ла-Пас и Коройко, протяженностью около 70 километров.
Дорога находится на высоте 3600 метров над уровнем моря, а потом спускается до 330 метров. Дорога ничем не ограждена и очень узкая, с большим трудом могут разъехаться два автомобиля, и то если один прижмется к крутому склону.
Покрытие на дороге скользкое из за частых ливней и повышенной влажности. Очень часто над дорогой висит густой туман и видимость снижается на пару метров. Каждые две недели на дороге происходят аварии со смертельным исходом, 100-200 человек погибают на “дороге смерти” ежегодно.
Из-за тропических ливней, которые размывают дорог, сходят оползни, которые иногда утаскивают с собой в пропасть проезжающие в этот момент грузовики.
Тароко, Тайвань.
Тароко, Тайвань. Taroko Gorge Road, так же как и китайская дорога о которой я рассказывала ранее, вырезана в ущелье в ручную в наикрасивейших скалах.
Сейчас эта сложная дорога находится в одноименном национальном парке. В основном теперь дорога используется в туристических целях, но иногда она служит для транспортировки мрамора, найденного в огромном количестве в ущелье Тароко.
Шоссе Коль де Турини.
Шоссе Коль де Турини располагается во Французских Альпах.
Шоссе находится на высоте 1500 метров над уровнем моря и его длинна всего чуть более 30 километров, но на трассе нет прямых отрезков, а только 35 очень крутых поворотов. Частично это шоссе входит в состав мирового ралли Монте-Карло.
Профессиональным гонщикам понадобится всего 10 минут для преодоления всего пути, а обычным водителям в свою очередь нужно около часа. Приходится ехать очень медленно, не обгоняя друг друга, иногда ширина дороги не превышает и 4х метров.
Обгон здесь очень опасен: с одной стороны дороги глубокая пропасть, с другой отвесная скала. А еще здесь очень часто идут дожди, которые делают дорогу невероятно скользкой. Результатом необдуманного обгона ежегодно становится огромное количество аварий и вылетов с трассы.