Эволюция игровых консолей

Эволюция игровых консолей

20.05.2016

Недавно я узнал кое-что весьма интересное о видеоиграх. Многие молодые люди развили невероятные навыки, внимание и координацию в играх. ВВС считает, что эти дети будут нашими лучшими пилотами, они просто обязаны летать на наших самолетах.

Рональд Рейган, речь, 8 августа 1983

Дорогие друзья недавно наткнулся на довольно любопытный материал рассказывающий историю развития видео консолей, но к сожалению он оказался на английском языке и по этому специально для вас я перевел и немного дополнил этот экскурс. Просто забавный момент, что Magnavox Odyssey не была первой консолью, как я долго полагал, а The Brown Box опередила ее почти на 6 лет, что довольно удивительный момент, хотя принято считать что The Brown Box была всего лишь прототипом Magnavox Odyssey.

Ну и конечно же Рональд Рейган в свой речи скорее всего упоминал знаменитую Atari 5200 которая с 1982 года начала набирать обороты. Ну и не факт, но вполне возможно, что популярная в то время Star raiders и была воспринята ВВС США как тренажер для будущих пилотов.

Star Raiders Box Scan (Front)

Чтобы картинка не была очень длиной и тяжелой для загрузки я  разделил ее на три части: первая часть это с 1967 по 1979, вторя часть с 1981 по 1998 ну и наконец последняя часть это с 2000 по сей день. Самой любопытной частью конечно же стала эпоха с 1983 по 1994, это те приставки которые дошли до нашей страны только в середине девяностых. Я помню, что так любимая мною Sega Genesis появилась на свет в далеком 1988 году, а у нас в 1997 продавалась как новинка за огромные деньги, ну а такие приставки как Panasonic 3DO или Sony PlayStation так вообще были за пределом мечтаний мальчишек того времени и доставались только избранным. Забавно, но почему то в то время среди мальчишек мощность приставки измерялась в битах например, на нижней ступени стояли 8 битные клоны Фамикон, на более высокой ступени стояли 16 битные приставки, с более красивой графикой такие как Sega и Super Nintendo, хотя Nintendo опережала Сегу по красочности, но была менее доступна в финансовом плане и это было основным мотивам популярности Сеги в России. На еще более высокой ступени стояли короли Олимпа 32 битные приставки, такие как Sony PlayStation, Panasonic 3DO и Sega Saturn. Ну а в самой не досягаемости была почему то 64 битная приставка Nintendo 64, в которой кроме маркетинговых 64 бит не было особого преимущества над 32 битными аналогами.

console_2

console_3